Авторы

Ключевые слова

Секции

Города

SEO digital-технологии ЗОЖ Завьяловский район Индия СМИ СМК ТЖС Удмуртия ЭИОС арт-терапия аутрич бюро путешествий взаимодействие виды туризма внутренний туризм вузы высшее образование гаджеты гостиницы дети с ОВЗ дигитализация дом отдыха доступная среда закон законодательство защита прав потребителей здоровый образ жизни здоровье изобретения инклюзивное образование инновационное развитие региона инстаграм интелектуальная собственность интернет информационная грамотность исторические трансформации клиентоориентированность книга коммуникативные компетенции коммуникация коммунистическая партия конвергенция критическое мышление культурно-коммуникативные сценарии курорт курорты лексика лечебный туризм маркетинг медиа медиакоммуникации медиарынок медицина междисциплинарный подход международное образование межличностные коммуникации молодежный туризм молодежь молодёжная пресса Удмуртии молодёжная среда молодёжь мотивация музеи музей музейный маркетинг научные коммуникации образование образовательные ресурсы образовательный туризм общественная организация оздоровительный туризм организация работы с молодёжью ответственность открытые онлайн-курсы памятники великим людям патент постановление потребитель права потребителя преподавания программы для студентов продвижение профессиональное самоопределение профилактика негативных явлений работа с отзывами развивающая журналистика реклама рынок туризма сайт санаторий советский профсоюз состояние профессионального выгорания социально-культурное развитие социальное портнерство социальные коммуникации социальные сети социальный опыт социокультурные аспект социологический опрос спортивная информация спрос студенты студенческая молодежь студенческая наука тема религии толерантность трудовая занятость туризм туриндустрия туристические ресурсы туристская инфраструктура туристская мотивация туристская путевка туристские ресурсы туристский маршрут управление проектами услуга учебный процесс фирменный стиль целевая аудитория музея цифровое неравенство цифровое общество цифровые медиа цифровые технологии экскурсия экспертный опрос электронное обучение эмпатия

Комплекс работ по продвижению локального фитнес-центра в сети Интернет

Название Комплекс работ по продвижению локального фитнес-центра в сети Интернет
Авторы
Ключевые слова медиакоммуникации, СМК, интернет, социальные сети, сайт, спортивная информация, SEO
Секции 1. Теория и практика медиакоммуникации
Аннотация Такие виды организаций, как фитнес-клубы или спортивные студии являются довольно «благодарными» объектами для продвижения. К ним применимы понятные схемы раскрутки и интересные маркетинговые механики. Целью данной работы является сбор и анализ всех особенностей продвижения локального бизнеса, связанного со спортом и здоровым образом жизни.
Текст доклада Диязова Р.Ф. Комплекс работ по продвижению локального фитнес-центра в сети Интернет
Форма участия Заочная