Название
| Комплекс работ по продвижению локального фитнес-центра в сети Интернет
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| медиакоммуникации, СМК, интернет, социальные сети, сайт, спортивная информация, SEO
|
---|
Секции
| 1. Теория и практика медиакоммуникации
|
---|
Аннотация
| Такие виды организаций, как фитнес-клубы или спортивные студии являются довольно «благодарными» объектами для продвижения. К ним применимы понятные схемы раскрутки и интересные маркетинговые механики. Целью данной работы является сбор и анализ всех особенностей продвижения локального бизнеса, связанного со спортом и здоровым образом жизни.
|
---|
Текст доклада
| Диязова Р.Ф. Комплекс работ по продвижению локального фитнес-центра в сети Интернет
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|