Название
| Развитие эмпатических способностей воспитателей дошкольного образовательного учреждения инклюзивного типа как условие превенции профессионального выгорания
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| инклюзивное образование, дети с ОВЗ, эмпатия, состояние профессионального выгорания
|
---|
Секции
| 5. Коммуникативные аспекты работы с молодёжью
|
---|
Аннотация
| В статье анализируется состояние инклюзии в современном российском обществе на примере дошкольного образования. Обосновывается тезис о том, что ведущим условием обеспечения равных возможностей детям с особыми потребностями в дошкольном образовательном учреждении инклюзивного типа является способность педагогов противостоять объективным условиям возникновения неблагоприятного состояния – профессионального выгорания. Представлены результаты экспериментальной проверки гипотезы о продуктивности применения социально-психологического тренинга на основе балинтовской группы по развитию эмпатии личности воспитателя как условия превенции и снижения выраженности синдрома профессионального выгорания. Делается вывод о высокой степени эффективности применения социально психологического тренинга, как средства профилактики профессионального выгорания педагогов, включенных в инклюзивное образовательное пространство.
|
---|
Текст доклада
| Баранов А.А., Баранова З.Я. Развитие эмпатических способностей воспитателей дошкольного образовательного учреждения инклюзивного типа как условие превенции профессионального выгорания
|
---|
Форма участия
| Очная
|
---|