Название
| Мотивационные аспекты поведения потребителя турпродукта на примере студенческой молодежи города Ижевска
|
---|
Авторы
|
|
---|
Ключевые слова
| клиентоориентированность, рынок туризма, мотивация, туристская мотивация, туризм, молодежный туризм, студенческая молодежь
|
---|
Секции
| 3. Туризм как система коммуникаций: пространственные, социокультурные, производственно-технологические аспекты
|
---|
Аннотация
| Представлены аргументы, обосновывающие необходимость клиентоориентированого подхода в деятельности туристских предприятий. Определена роль мотивационных аспектов в туризме как определяющих компонентов спроса. Приведены результаты исследования туристской мотивации студентов ижевских вузов. Даны практические рекомендации для туристских предприятий города Ижевска.
|
---|
Текст доклада
| Акатьева Л.В., Саргсян С.К. Мотивационные аспекты поведения потребителя турпродукта на примере студенческой молодежи города Ижевска
|
---|
Форма участия
| Заочная
|
---|